Недавно я встречался в Москве со Святом Муруновым. Если не знаете этого человека, обязательно погуглите и посмотрите его публичные лекции на Youtube. Мне очень понравилась история, которую он рассказал.

Один известный региональный банк заказал московскому агентству ребрендинг. Работой московских пиарщиков банкиры остались очень довольны, устроили у себя в регионе пресс-конференцию, позвали на презентацию нового лица учреждения журналистов.

Руководитель банка показывает новый логотип и торжественно произносит: «Это логотип мирового уровня, только за него мы заплатили миллион рублей». Встает один из местных журналистов и говорит: «Этот логотип разработал и нарисовал я, и мне за это московское агентство перечислило 10 000 рублей». Тишина в зале.

Посчитайте переплату за громкое имя столичного агентства! Это реальная история, произошедшая в реальном городе со знакомыми людьми. К сожалению, мы не ценим местные кадры. Нам проще довериться москвичам или заказать что-то за рубежом. А там уже давно поняли, что российская провинция богата талантами! Зачастую сосед может быть круче, чем приглашенная звезда из Европы. Но он просто какой-то сосед, а там ЗВЕЗДА!

Еще одна история от Свята. Обратились к нему за советом девелоперы, строящие в одном из регионов торговые центры и недвижимость бизнес-класса: «У нас закончился рост продаж в моллах и совсем встала продажа вип-недвижимости». Свят спросил, а много ли торгового пространства в этих моллах арендуют местные производители и магазины? Оказалось, что менее 3%, все держится на якорных арендаторах – крупных федеральных ритейлерах. Любой крупный гипермаркет убивает несколько десятков маленьких частных магазинчиков в округе. Местный бизнес в моллах практически не представлен. Значит, он терпит убытки, сокращает персонал, кстати, который ходит за покупками в гипермаркет и т.д. И кто тогда должен покупать элитную недвижимость?

Смысл этого поста – давайте поддерживать местное! Я, к примеру, покупаю молоко, йогурты, сметану и колбасы, произведенные исключительно в Саратовской области. Они вкуснее, свежее! И иногда дешевле, ведь нет расходов на транспортировку.

Участникам международного фестиваля «Звезды мирового балета в Саратове» мы дарим коробки конфет Саратовской кондитерской фабрики! И оформлены они красиво, и конфеты вкусные, подарить не стыдно! И в 12 стран артисты возвращаются с саратовскими конфетами и сувенирами, рассказывая о нашем городе, невольно пропагандируя саратовских производителей!

Крупный бизнес может сказать, что не знает, кто в регионе работает на международном уровне, ему проще нанять москвичей! Так давайте знакомиться!

Я, Николай Шиянов, по ряду федеральных и международных рейтингов вхожу в тройку лучших пиарщиков России в культуре и искусстве, могу организовать любое культурное международное мероприятие с нуля с минимальным бюджетом! В 2017 году вошел в список 40 лучших участников Базы кадрового потенциала министерства культуры России из 1 200 управленцев.

А вы? Представьтесь и давайте сотрудничать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here