Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 в Подмосковье.

По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя. В результате авиакатастрофы погибли 71 человек, включая 3-х детей 5, 12 и 17 лет, а также 6 членов экипажа, из которых 4 — саратовцы.  

МАК отмечает, что показатели чёрного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость. Судя по всему, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стал показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй — 540-560
км/ч. Неожиданно и он начинает «сбрасывать» скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here