Следственный комитет поставил точку в расследовании причин падения самолета в феврале 2018 года.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. Неверные действия челнов экипажа привели к потере управляемости и произошло крушение», — подытоживает результат почти 4-месячного расследования СК РФ.

Имеющие отношение к авиации пользователи в соцсетях высказались скептически по данному поводу: «Почему пилоты должны включать то, что должен отслеживать компьютер и поддерживать нужную температуру автоматически? Это же настолько элементарные вещи, которые сокращают «человеческий фактор»!». Многие полагают, что в итоге вину просто возложили уже на тех, кого с нами нет.

Напомним, пассажирский самолет саратовского авиаперевозчика разбился 11 февраля 2018 года в подмосковном Раменском. Борт выполнял рейс 703 в Орск, вылетев из аэропорта Домодедово в 14:21. А уже через 7 минут лайнер исчез с экранов радаров. Все находившиеся на самолете — 71 человек — включая членов экипажа, погибли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here