Председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская прокомментировала новость о появлении логотипа Саратовской области и объяснила его смысловое наполнение.

— О туристическом логотипе, о том, что он должен быть, говорили очень давно. Его разработке предшествовала огромная работа. Проводилось анкетирование как саратовцев, так и жителей других городов. И все они говорили о том, что Саратовская область по аналогии со знаменитой песней, ассоциируется с «золотыми огнями» нашего города. И поэтому именно этот образ мы решили использовать в работе.

Были представлены варианты, с которыми работали несколько фокус-групп в состав которых вошли, в том числе, представители молодежного правительства и общественного совета Комитета по туризму. Многие проекты представляли из себя визуальный набор достопримечательностей. Но сами представьте, насколько богата земля саратовская уникальными памятниками и природными ландшафтами. На слуху и наши бренды — саратовская гармоника и саратовский калач, консерватория, памятник «Журавли». И именно этот логотип смог объединить все. Он состоит из множества ярких огоньков, которые могут заключать в себе целую историю края. Допустим, в каждом из них мы расположим объекты, которыми дорожим и гордимся.

Цветовое решение не закреплено. Логотип может быть полностью золотым или серебряным. Кроме того, он уникален тем, что легко трансформируется. Возможны анимационные версии гармоники, калача. А англоязычный вариант логотипа представляет собой изгиб русла нашей любимой Волги. Я считаю, что логотип, как говорится, зашел. Уже сейчас в соцсетях его можно видеть в исполнении «снежинок», как отражение сегодняшней действительности, — пояснила Бородянская.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here