В ходе рабочей поездки в Дергачевский и Озинский районы депутат Государственной Думы Николай Панков осмотрел участки автомобильной дороги «Саратов-Озинки», которые ремонтируются на федеральные средства.

Напомним, с 2018 года трасса длиной 325 км, идущая от автодороги Сызрань-Саратов до границы с Казахстаном, по инициативе Председателя Госдумы Вячеслава Володина была передана на федеральный уровень. После этого начался ее ремонт, который продолжается в текущем году.

В настоящее время идёт капитальный ремонт на двух участках общей протяженностью 30 км от границы Дергачевского района до поворота на поселок Непряхин Озинского района. Проводятся подготовительные работы, фрезерование старого покрытия, устройство дорожного основания.

На наиболее проблемных участках дороги, где капремонт пока еще только предстоит, будет заменен верхний слой покрытия, чтобы до капитального ремонта люди могли передвигаться безаварийно.

— Много лет у области не было возможности отремонтировать важнейшую трассу нашего Заволжья и решить наболевшую проблему людей. После того, как Володин помог решить вопрос о передаче дороги на федеральный уровень, уже второй год продолжается поэтапный ремонт на федеральные средства. Часто бываю в районе, встречаюсь с озинцами и знаю, в каком состоянии были эти участки. Капитального ремонта не было, наверное, со времен строительства. Во время ремонта пришлось не только снимать покрытие, которое по сути состояло из заплат, но и заново делать основание. Кроме того, дорога будет расширена, что увеличит ее безопасность.Уже сейчас область экономит порядка 10 миллиардов рублей на ремонте и содержании дорог «Саратов-Озинки» и «Саратов-Ртищево». Это практически столько же, сколько сегодня составляет Дорожный фонд. То есть, инициатива Володина передать эти трассы на федеральный уровень дала возможность направить областные средства на ремонт местных дорог. А значит, решить ещё одну проблему, волнующую тысячи жителей. Кроме того, в процессе передачи и дорога «Саратов-Александров Гай, — отметил Николай Панков.

Депутат напомнил дорожникам об ответственности по соблюдению качества и сроков работ. Дорога должна выдерживать растущую нагрузку в условиях большого потока автотранспорта, в том числе, идущего через пограничный пункт пропуска в Озинках. По предложению Николая Панкова в Озинском районе создан общественный дорожный комитет для контроля за ремонтом на трассах. Такие же сформированы и в других районах.

— Держим на контроле, как выполняется график, соблюдаются техпроцессы. Пока особых нареканий нет. Недавно был на участке уже после одиннадцати вечера – техника и люди еще работали, — отметил участник общественного дорожного комитета Олег Черняк.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here