Спикер Государственной думы РФ намерен уберечь коллектив авиакомпании от массовых увольнений.

Николай Панков сообщил в своем блоге «Пара слов» о том, что благодаря поддержке председателя Госдумы Вячеслава Володина достигнута договоренность с руководством компании «Аэрофлот» об увеличении в случае необходимости количества рейсов «Аэрофлота» в Саратове.

Однако, по мнению парламентария, первоочередной задачей является в настоящий момент сохранение трудового коллектива «Саратовских авиалиний», деятельность которых остановлена после падения самолета 11 февраля в Подмосковье. Как считает Панков, живущий за рубежом владелец компании Аркадий Евстафьев, проблемами сокращаемого персонала на родине совершенно не озабочен. 

«Понимаем ли, что Евстафьев большой мерзавец? Закрывать компанию, не трудоустроив людей, нельзя. Нельзя оставлять на произвол судьбы людей, у которых семьи, ипотеки. Люди дороже алчности и жадности владельца компании. Смотрите сами, ему наплевать на трудовой коллектив», — пишет Панков.

Напомним, ранее губернатор Саратовской области Валерий Радаев обсудил вопрос сохранения «Саратовских авиалиний» со спикером ГД РФ Вячеславом Володиным, который обещал помочь в этом вопросе. Компанию надо сохранить как перевозчика до января, полагают в правительстве. К этому времени будет сдан новый аэропорт, и появится возможность трудоустройства у сокращенного коллектива.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Почему Панкова остальные закрывающиеся в Саратове предприятия так не возмущают?

  2. Авиа давно со всеми мягко говоря разругались. Вспомните критику того же Володина и Радаева от них. Не понимают люди, что коробка с деньгами не бездонная

  3. Вот и пытаются нагадить напоследок, в надежде, что оставшихся активов хватит. Зря, часть активов то в области. Здесь надо будет продолжать работать, причем с теми же, кого обкладывали. Потеряют кучу денег на авиа, потом еще кучу и поедут жить за границу, если правда будет на что

  4. «Понимаем ли, что Евстафьев большой мерзавец?»
    А как назвать тех, кто уничтожил авиазавод? Как назвать тех, кто уничтожил «Тантал», «Алмаз», вообще всю электронную промышленность в Саратове, машиностроительные предприятия, станкостроительные предприятия? А как назвать тех, кто уничтожает исторический центр Саратова, его исторический облик, давая разрешение на точечные застройки? Как назвать тех, кто обстроил Городской парк элитными курятниками, кто застроил коттеджами Волжский берег, который должен быть общедоступным? Как назвать тех, кто уничтожил все Дворцы культуры, превратив их в торгашеские центры, типа Кемеровского, небезопасного и вредного? Что осталось от Дворца Спорта? На манеже — рынок, а в гимнастическом зале полы еще с советского периода, старые, кривые. Да не хватит никаких мест для перечисления всех претензий к тем, кто у власти столько лет.
    Что касается Саратовских авиалиний. В процессе обсуждения как-то все забывают, что это старейшее предприятие, ведущее свою историю с объединенного авиаотряда. Коллектив — это не руководство, которое нелепым способом приобрело региональный аэропорт с самолетами — одно из последних сильных региональных авиапредприятий. Везде муссируется вопрос о недостатках с безопасностью полетов, но никто ничего конкретного не называет. Касательно подготовки летного состава и трагедии с Ан-148. Эти самолеты вместе с экипажами были перекуплены у авиакомпании «Россия» из Питера. Так может к подготовке и уровню безопасности полетов той авиакомпании логично было бы присмотреться вначале? Саратовские авиалинии, я имею в виду коллектив и порядок работы всегда приводили в пример, как ответственных и соблюдающих нормативную базу, много лет подряд компания получала звание «Лучшие крылья». За всю историю работы случилась одна катастрофа с потерей Як 42 в Македонии, в которой большая вина лежала на хорватском диспетчере, плохо говорившем по-английски, и сложными условиями посадки в гористой местности. А между строк заметки, по поводу которой данный комментарий, написано желание увеличить количество рейсов Аэрофлота. А знаете, у кого нынешние собственники купили Саравиа? У Аэрофлота же, которому государство (даром!) передало в доверительное управление свой контрольный 51%ный пакет акций. Государство в лице руководителей и области и Минтранса и Аэрофлот ничего не делало для развития Саратовских авиалиний, только Ландо критиковал за «холодный чай» в ВИП зале (тот еще «искперд»).
    А как и кого будут принимать на работу в новом аэропорту, еще ничего неизвестно, по крайней мере, техников столько не будет нужно, так как не будет авиационно-технической базы, не будет своих летчиков и своих самолетов. так как базовую авиакомпанию уже топчут и цель — уничтожить как и другие местные авиакомпании были закрыты. В общем, лучше не будет, точно. Население еще будет с теплом вспоминать Саратовские авиалинии, но будет поздно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here