Аферисты используют мессенджер Viber и телефонные звонки.

Сначала злоумышленники втираются в доверие, представляясь сотрудниками банка ВТБ 24. В мессенджере Viber пользователям массово рассылают сообщение, что по их карте ВТБ 24 прошла операция, которую они не совершали. Хотя банки никогда не используют мессенджеры для уведомления об операциях.

В сообщении говорится, что по карте прошла покупка на определенную сумму в интернет-магазине. Если пользователь поверил уведомлению, то он должен позвонить по номеру, указанному в сообщении, и связаться со службой финансовой безопасности банка. Но на самом деле номер телефона принадлежит злоумышленникам. Затем мошенники всеми путями пытаются узнать секретные данные банковской карты. например, просят назвать номер и код CVV2 карты для идентификации клиента (на обороте карты). Специалисты напоминают, что не стоит никому называть любые данные своей банковской карты, тем более по телефону!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here