Присутствие в популярных социальных сетях позволяет информировать активных интернет-пользователей и получать «обратную связь».

Жители Саратовской области стали активно пользоваться данным форматом взаимодействия, — сообщает пресс-служба компании.

В социальной сети «ВК» по адресу https://vk.com/regoperator действует публичная страница Регоператора. Гости и подписчики страницы могут узнать последние новости о работе компании, экологических инициативах, получить информацию о графике работы офиса и его местоположении, перейти на официальный сайт АО «Управление отходами», а также задать свой вопрос через сервис сообщений.

Удобство такого способа взаимодействия в том, что имеется возможность отправить фото- и видеоматериалы, для оперативного реагирования на работу организаций по вывозу мусора. Особенно актуальной данная страница стала после 1 января 2019 года, когда регионы России перешли на новую систему обращения с ТКО. Простой и легко запоминаемый адрес позволил занять лидирующие позиции в поисковых системах.

В социальной сети Instagram по адресу https://www.instagram.com/regoperator/ также действует страница компании, на которой размещается информация о работе новой отрасли и имеется возможность оперативно отправить сообщение с фото- и видеоматериалами в direct.

Развитие удобных сервисов для взаимодействия с получателями коммунальной услуги позволяет оперативно получать объективную информацию о работе мусоровывозящих компаний и конструктивно решать задачи.

Напомним, что у Регоператора действует традиционный контакт-центр в формате «горячей линии», в который можно обратиться по номеру: 8 800 222-64-90 и задать все интересующие вопросы по работе отрасли и реализации реформы обращения с ТКО, оставить жалобу на работу мусоровывозящих компаний, а также получить информацию по вопросам заключения договоров с юридическими лицами и предпринимателями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here