В управлении Роспотребнадзора по Саратовской области прокомментировали случай в Балакове, когда в продуктовом магазине гражданами был выявлен факт продажи дезинфицирующего раствора для уборки помещений под видом водки.
По словам сотрудника управления Натальи Медведевой, к ним по данному случаю никто не обращался.
«К нам таких обращений не поступало пока на сегодняшний момент. Обращение должно быть в письменном виде и тогда мы уже по этому обращению будем приходить туда и смотреть, что там реализуется», – подчеркнула сотрудник ведомства.
Она также рассказала, как Роспотребнадзор реагирует на подобные обращения, и кто должен по закону нести за это ответственность.
«Бывают случаи, когда в реализации находится продукция, которая не соответствует обязательным требованиям, в этом случае она снимается с реализации. Выясняется, кто ответственен за реализацию и за выпуск такой продукции, если виноват производитель, то он тоже наказывается», – добавила Медведева.
Сотрудник Роспотребнадзора, кроме того, отметила, что обращение по нарушению прав потребителей можно оставить не только лично, в письменном виде, но и на официальном сайте регионального управления надзорного ведомства, где для этого есть специальное окошко.