Саратовские облдепы  собираются направить письмо в адрес  министра транспорта России Максима Соколова, а также  руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько  с просьбой организовать  проверку  авиакомпании  «Саратовские авиалинии». Соответствующий проект 18 ноября был поддержан  в ходе заседания Саратовской областной думы.

Депутаты отмечают, что данная мера связана с многочисленными нарушениями в деятельности «Саратовских  авиалиний», выявленными  в ходе различных  проверок. Народные избранники обеспокоены ненадлежащим оказанием услуг, что в конечном итоге может привести к трагическому исходу.

Напомним, 19 июля дочь гендиректора Яна Третьякова вопреки всем правилам безопасности была допущена в старинную кабину пилотов  авиаборта компании «Саратовские авиалинии»  и провела в ней все время полета из Саратова в Анталию. Когда инцидент стал достоянием общественности, Росавиация приняла решение запретить компании осуществлять международные рейсы.

Стоит отметить, что актом оказания услуг ОАО «Саратовские авиалинии», не отвечающих безопасности жизни и здоровья граждан, заинтересовались и в Южном СУ на транспорте СК РФ.

«Девушка не имела специального разрешения находиться в кабине пилота. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия», — рассказали в ведомстве.

Напомним, что значительная часть оборудования на территории аэропорта не прошла положенный технический осмотр, а значит она  опасна для пассажиров. Возможно, поэтому  13 ноября на  «день открытых дверей»  в ОАО  «Саратовские авиалинии» где руководители авиакомпании собирались рассказать о безопасности полетов, а также ответить на все интересующие прессу вопросы, попасть смогли не все представители СМИ и общественных организаций.

Стоит также отметить, что многие клиенты недовольны завышенной стоимостью билетов на рейсы компании.  К примеру, журналист  и блогер Александр Плющев сравнил цены на полет из Москвы в Саратов со стоимостью  авиапутешествя в Нью-Йорк. «Летал в Саратов, 800 км. Авиабилеты туда – обратно 12,5 тыс. рублей, Саравиа. Чуть раньше – в Нью-Йорк, 9 тыс. км, 16,5 тыс. рублей, Аэрофлот,  — иронично заметил журналист.

Другой популярный  блогер Валентин Васин  в ЖЖ заметил, что долететь от Москвы до Краснодара, расстояние между которыми 1500 км почти в три раза дешевле, чем от Саратова до Москвы на самолете «Саратовских авиалиний» (800км).

Облдепы также акцентируют внимание министра транспорта на том, что авиарынок региона  довольно длительное время  был монополизирован вышеуказанной компанией, владельцем 81%  акций которой  является  саратовский бизнесмен Аркадий Евстафьев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here