Начинающие бизнесмены выбирают переводы, опытные — выставки и бизнес-миссии.

В пресс-центре «Комсомолки» прошел круглый стол, посвященный реализации в нашей области национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

В Центре поддержки экспорта представителям бизнеса помогают участвовать в конгрессно-выставочных мероприятиях, бизнес-миссиях в стране и за рубежом, проводят консультации по поводу выхода на внешние рынки, оказывают помощь в поиске потенциальных партнеров, проводят маркетинговые исследования рынка, — отметила замминистра экономического развития области Елизавета Нечаевская. — Существует широкая линейка мер господдержки, которые доказали эффективность.

Так, директор ООО «АБСТ ГРУПП» Серкали Турланов рассказал, что благодаря Центру поддержки экспорта его компания приняла участие в выставке и заключила контракты.

Занимаемся экспортом и переработкой сельхозпродукции, — рассказал предприниматель. — Сотрудничаем с Литвой. Собираемся вести переговоры с Китаем. Нам интересны страны ЮАР.

Нам помогли в оформлении сайта на английском языке: профинансировали наш проект на 80 %, — рассказал начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций ГК «Аврора» Александр Дурасов. — Получаем лингвистическую и информационную поддержку.

Советник регионального министра экономического развития Евгений Аршинов посоветовал всем бизнесменам, ориентированным на экспорт, поставлять качественный продукт и иметь дело с надежными зарубежными партнерами.

При огромном спектре мер господдержки каждый предприниматель выбирает то, что ему больше подходит. Начинающие бизнесмены обращаются в основном за помощью в поиске партнеров и переводов на иностранные языки, а работающих не первый год интересуют больше выставки и бизнес-миссии, — отметила директор АНО «Центр поддержки экспорта Саратовской области» Наталья Корниенко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here