Министерство здравоохранения Саратовской области напоминает жителям региона о том, что они имеют право  жаловаться на некачественную медицинскую помощь, грубость или коррумпированность медперсонала, если таковые имели место в специализированном учреждении.

Свои обращения все желающие могут направлять по адресу: Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2 или по электронной почте minzdrav.saratov@yandex.ru, кроме того, сообщения можно оставлять на телефон 8(8-452)50-53-27 или в Интернет-приемной министерства на сайте http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/.

«В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, но минздрав гарантирует всем оперативность», — пояснили в министерстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here