Член Общественной палаты области, Председатель Комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Елена Абаева прокомментировала идею присвоения вокзалам Саратова имен знаменитых людей.

— Совсем недавно в Общественной палате области на комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия мы горячо обсуждали возможности развитие брендов Саратовской области». Пришли к общему определению бренда как ассоциации, характеризующей объект или явление, несущей определённую эмоцию. Невольно вспомнили, с чем сегодня ассоциируется Саратовская область? Но все едины были в выводе, как это важно, о чем думает и вспоминает человек, вступая на Саратовскую землю, приземляясь в аэропорту, подплывая к пристани, подъезжая к вокзалу или въезжая по трассе?

Сегодня в СМИ и блогах звучат предложения о присвоении вокзалу, аэропорту, улицам имен знаменитых саратовских земляков, прославивших наш край — тех, кто родились, учились или состоялись здесь профессионально. Тренд задан и на федеральном уровне, и у нас удачно уже реализован – жители и гости Саратова будут прилетать и улетать из аэропорта Гагарин, названного в честь первого космонавта Земли, который в Саратове освоил профессию летчика и после первого космического полёта приземлился именно на саратовской земле.

Гордость саратовцев — Волга – уже сама по себе привлекательный бренд! Излюбленное место для прогулок местных жителей и гостей – ее набережная, на которой расположен речной вокзал – водные ворота города. С такой же гордостью саратовцы говорят и о Николае Гавриловиче Чернышевском. Это знаковая фигура для города, и его имя вполне может дать название речному вокзалу. Речной вокзал Чернышевский удачно впишется в саратовские бренды и привлечет внимание к тематическому туристическому маршруту. Имя русского философа, революционера-демократа прославляет саратовскую землю далеко за пределами России, его прогрессивные для своего времени взгляды внесли существенный вклад в развитие философско-гуманистического, педагогического, политического мировоззрения современности и будущего.

Уверена, что продвижение имён и развитие туристических брендов нужно не только нашим гостям, но и местным жителям, чтобы знали, помнили, гордились своей малой Родиной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here