«Ростелеком» начал заключать с саратовскими абонентами договоры в цифровом виде. Новый сервис упрощает оформление документа и обеспечивает удобство его хранения. Услугой могут воспользоваться новые и подключающие опции клиенты.
Абоненту достаточно с помощью персонального устройства – смартфона или ноутбука – заполнить на специальном ресурсе «Ростелекома» необходимые поля и заверить электронную форму. Аналогом подписи служит индивидуальный код, полученный по sms. После подписания документ автоматически направляется на электронную почту клиента и в архив компании.
Максим Ромаденков стал первым в Саратове абонентом, заключившим электронный договор с «Ростелекомом»: «При подключении интернета и интерактивного телевидения инсталлятор предложил оформить цифровой договор и подсказал, как заполнить онлайн-форму. Готовый документ я тут же получил на личную почту. Это удобно: электронный договор проще хранить и при необходимости можно быстро найти».

Директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Моисеев: «Новый электронный сервис поможет нашим пользователям избежать ошибок при заполнении договора и сэкономить время. Компании он дает возможность оптимизировать затраты на бумагу и печать, а также на обработку и хранение документов. Цифровая форма – это удобный, но не единственный способ оформления договорных отношений. Клиент вправе выбрать и бумажный вариант».
Электронный договор уже заключили три тысячи абонентов компании в Поволжье. Сервис доступен в Саратове, Оренбурге, Саранске, Казани и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФO он заработает до конца первого квартала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here