В Саратове подвели итоги программы «Региональные сессии практического консалтинга». При поддержке Венчурного Фонда Саратовской области программа РСПК проводилась в Саратове второй год подряд.  Мероприятие посетило более 130 участников инновационного сообщества области. В этом году сессии практического консалтинга прошли 24 и 25 ноября 2016 года, вызвав большой интерес со стороны представителей бизнеса, Вузов, инфраструктуры поддержки.

Положительные отзывы участников были получены уже в первый день сессий. Участники мероприятия отметили уникальность формата проведения мероприятия, открытость, доброжелательность и доступность бесценной информации за достаточно короткие сроки проведения семинара.

Программа позволяют своим участникам в течение двух дней приобрести практические навыки развития проектов, получить полезные контакты и проанализировать новый возможности и перспективы развития своих идей.

Подобные образовательные программы способствует повышению компетенций и приобретению практических навыков коммерциализации проектов.

Важной частью сессий являются индивидуальные консультации. Молодые предприниматели показывают экспертам и потенциальным инвесторам свои проекты, обсуждают преимущества и недостатки разработок, получают «живые» отзывы. Эту практическую часть мероприятия многие участники считают самой ценной.

«Принимаю участие в данном мероприятии первый раз. Мероприятие было очень насыщенное и интересное. Все замечательно. Гайк Асриян и Дмитрий Трошин дали очень содержательные рекомендации по моему проекту. Спасибо большое организаторам — Венчурному фонду Саратовской области и РВК», — отметил руководитель малого инновационного предприятия Илья Бакуткин.

Авторы инновационных проектов, участники программы отметили актуальность и ценность полученных знаний и рекомендаций, высокий уровень организации и профессиональные компетенции тренеров.

«Данное мероприятие мне запомнилось харизматичным выступлением спикера Асрияна Гайка. Понравились питч-презентации выступающих с содержанием инновационных составляющих. Новые тренды на мировом рынке, фокус локального и мирового рынка, построение маркетинговой стратегии с точки зрения видения рекламщика и пиарщика, подбор онтологии и формирование морфологии разрабатываемого продукта. Спасибо за проведение данного форума организаторам и спикерам прошедшего мероприятия», — рассказала инноватор Виктор Иванов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here