Сегодня, 17 июля, утром в нашумевшем Кировском троллейбусном депо МУПП «Саратовгорэлектротранс» вновь началась «итальянская» забастовка – несколько водителей отказались выходить на маршруты, об этом сообщает пресс-служба мэрии города Саратов.

Напомним, что первая подобная забастовка водителей троллейбусов произошла в начале июня, тогда несколько маршрутных ТС просто не вышли на линию.

Требования у бастующих те же: повышение заработной платы и возвращение уволенного по собственному желанию бывшего руководителя подразделения. Плюс ко всему сотрудники заявили о неисправности подвижного состава.

Заявляют, что Эрвин Рамалданов, который является председателем альтернативного профсоюза по документам, отказался принять абсолютно технически исправный троллейбус, купленный в декабре 2019 года, и выйти на нем на маршрут.

Публичный лидер альтернативного профсоюза Анастасия Оглоблина подтвердила произошедшую забастовку и заявила, что за июнь заработные платы сотрудников троллейбусов существенно сократились – почти на шесть тысяч рублей. Теперь зарплата за месяц у водителей троллейбусов выходит в районе 18 тысяч рублей. Напомним, что за май средняя зарплата работников МУППа составляла 18,97 тысячи рублей.

В итоге длительных претензий со стороны сотрудников к начальству в течение июня состоялось несколько заседаний, в обсуждении которых принимали участие депутаты областной и городской дум, представители профильных комитетов администрации города, руководство и сотрудники СГЭТ, профсоюзные организации, надзорные и контролирующие органы.

Руководством СГЭТ оперативно были предприняты необходимые меры: из запланированного выпуска в 30 машин на маршруты сейчас вышло 28, движение троллейбусов не остановлено.

— Это говорит лишь о том, что данный инцидент – очередная провокация политических группировок, желающих остановить работу стратегически важного для города предприятия. Факт того, что подобные акции интересны лишь с точки зрения подрыва авторитета власти, подтверждает и присутствие во время инцидента депутатов политической партии КПРФ, хотя финансово-экономическим положением предприятия давно и плотно занимаются представители других фракций, — считает директор СГЭТ Владимир Прохоров.

С первого августа сотрудникам предприятия обещают новую систему оплаты труда, которая была разработана после длительных переговоров с водителями СГЭТ и с учетом их пожеланий.