На ТНТ стартовал новый киносериал «Закон каменных джунглей». Эта картина будет балансировать на границе жанров: «ZКД» слишком рискованный, чтобы быть юмористической лентой, однако и слишком лиричен, чтобы быть социальной драмой.
Актеры, которые снимались в данном сериале, в частности, звезда сериала «Кадетство», Аристарх Венес, утверждают, что работать приходилось по 17 часов в сутки, однако все на площадке выкладывались по полной и получали удовольствие от процесса.
Насколько сериал удался, решать, конечно, телезрителям, а мы предлагаем эксклюзивное интервью, с одной из главных героинь нового киносериала Юлией Хлыниной.
— Юлия, расскажите, откуда Вы родом?
Юлия Хлынина: У меня скучная биография в этом смысле. Я москвичка, моя мама – москвичка, бабушка – москвичка. Я родилась в благополучной семье, но мы жили в коммунальной квартире на Выхино. Выхино в двухтысячные годы — юго-запад Москвы, это такое гетто. Там тусовались рэперы, андеграунд, вся черная рэп-тусовка вышла оттуда. Там было много наркоманов, такой неблагополучный район. Очень много молодежи, которой некуда деться. И вот все свое становление, весь свой подростковый период я прожила там. Хотя сериал «ZКД» уже про следующее поколение, у меня были другие проблемы, другие трудности, но он про все то же. Про проблемы, которые я видела у одноклассников. Я знаю, что мне повезло, я переехала из этого района, но у кучи моих бывших одноклассников были проблемы с наркотиками, огромные проблемы в семье. Куча социальных грустных историй.
— Как Вы считаете, после появлением сериала на экране, возможно, сравнение Вас с Моникой Беллуччи? Вам кто-нибудь говорил, уже о таком сходстве?
Ю. Х.: Да, говорили. У меня есть три варианта, на кого я похожа, сейчас я пыталась угадать, кого назовете Вы. Спасибо за этот комплимент. Но этой осенью вышла картина Станислава Сергеевича Говорухина, — мой дебют, — «Уикенд. Это одно из последних его авторских кино. И там у меня длинные волосы, я абсолютно не накрашенная, и как-то он меня так ставил, что я действительно была похожа на Монику Беллуччи. Но все равно, психофизически, если брать, я совсем другая. Я спортивнее, мельче. Она вся-такая женщина-женщина, такая прямо культовая, ее фигура – гимн женственности. У меня есть и это, но есть и спорт, и пацанство, и ребячество, и детскость.
— Какую роль ты хотела бы сыграть? Кто из героинь тебе близок?
Ю. Х.: У меня мама внутренне очень свободный человек, у нее никогда не было кумира, и я воспитана в той же идеологии. У меня никогда не было такого, например, что «хочу быть, как Бритни Спирс». Не было фанатизма. Конечно, как все девчонки, слушала Наталью Орейро, Бритни Спирс, но как такового кумира не было. И также я отношусь к профессии, смотрю хорошее кино и понимаю, как я могу сыграть, как я не могу пока, как бы хотела. Вот сейчас пытаюсь вспомнить. Наверное, когда я первый раз увидела Натали Портман в «Леоне» (вот с кем иногда меня еще сравнивают, а третья Анджелина Джоли) и поняла, что ей было одиннадцать лет на тот момент… Невозможно себе представить, как можно так играть в этом возрасте! Как играть так цельно, как играть на этих гранях. Просто она в этом фильме существует на таких ресурсах , на таких красках высочайших, настолько искренне, настолько глубоко, что я не понимаю, как можно так сыграть в одиннадцать лет. И сейчас, когда я выросла, получила высшее образование, уже работаю в театре, у меня до сих пор остается эта мечта — когда-либо освободиться настолько, чтобы позволить себе так сыграть! Возможно, нужно вернуться в детство, чтобы попасть в это же пространство.
— А в каком театре Вы работаете?
Ю. Х.: Я работаю в театре Моссовета. Окончила школу-студию МХАТ, курс Райкина и работала в «Сатириконе». После этого перешла в театр Моссовета и вот уже отслужила второй сезон.
— Какие роли Вы играли в «Сатириконе»?
Ю. Х.: Я играла Джульетту в спектакле «Ромео и Джульетта», который поставил Константин Аркадьевич Райкин. Спустя десять лет — это его ремейк на собственный спектакль. Он делал его когда-то с Наташей Вдовиной. И это был очень сильный спектакль. Именно тогда Андрей Сергеевич Кончаловский, с которым я сейчас работаю в театре Моссовета, сказал: «Я в первый раз видел, чтобы тысяча человек смотрели «Ромео и Джульетту», и не знали чем закончится спектакль». А его ремейк стал нашим дипломным спектаклем, который Райкин так же выстраивал. Потом я репетировала в «Пигмалионе» Элизу Дулиттл, тоже гениальная драматургия, к которой мне повезло прикоснуться. Благодаря Райкину, который так открывает материал для артиста, как, наверное, ни один другой режиссер., Потому что Райкин сам артист, и он взрывает изнутри, делает так, чтобы тебе было невозможно интересно сыграть любую роль, неважно, маленькую или большую.
— Возвращаясь к сериалу «Закон каменных джунглей», где была одна сцена, которую, возможно, воспримут неоднозначно зрители. Где Вы, с одной стороны старшая сестра, и как бы помогаете брату, и в то же время вы настолько свободны, что предстаете перед ним абсолютно обнаженной. Каково Ваше видение и отношение к данной ситуации?
Ю. Х.: В моем дебюте у Говорухина есть несколько сцен, где я была обнаженная. И вот на тот момент, когда меня раздели и меня, конечно, трясло, т.к. я была второкурсница, было чувство стыда, страха. Очень было тяжело психологически. После съемок, конечно, как изнасилованная выходишь. Эмоционально очень высокое напряжение. И тогда мне кто-то сказал, что есть художественный подход к обнаженному телу, а есть нехудожественный подход. Когда снимают хоум видео – это одно, когда снимает Станислав Сергеевич Говорухин в своей полнометражной картине – другое. В мои восемнадцать лет я не могла понять, что есть стиль «нуар», что стилистка кино и жанр «нуар» представляет собой обязательное наличие обнаженного тела. Это придумано не нами, есть какие-то художественные вещи, которые меня успокаивают, и это не стыдно, и не позорно.
Когда мы говорили про жанр с режиссерами, они окунули нас в стилистику рок-н-рола, драйва, китча, хипарства, безумия. Но отношения наших героев в указанном ключе не обсуждалось и нам этого бы не хотелось. Жанр, наверное, меня настолько уверил, что я согласна абсолютно с каждым моментом в сериле. Хотя мне было достаточно тяжело это делать: мы чужие люди друг другу, мы артисты, сзади стоит сорок человек, с микрофонами, световыми приборами. Но с художественной точки зрения, мне кажется, это оправдано и, не побоюсь этого слова, интересно и не лишнее. Потому что есть молодость, рок-н-рол, и куча литературы, которая не отрицает отношений между мужчиной и женщиной. В упомянутой вами сцене этого нет, но если уж капнуть, и кто-то притянет и осудит, как-то испугается, то можно кучу литературы исключить из школьной программы, и из институтской (в том числе историю царя Эдипа).
— А родители появятся в сериале?
Ю. Х.: Да. И, наверное, Ваш вопрос, когда Вы посмотрите, он рассосется сам собой. Потому что там есть какие-то внутренние предпосылки, очень тонкая проработка взаимоотношений, почему мне это и интересно. Огромный пласт взаимоотношений с родителями, с братьями, с друзьями.
— Ваши впечатления от Саратова?
Ю. Х.: У меня очень интересные взаимоотношения с Саратовом. Моя лучшая подруга (Мария Карпова, она играет во МХАТе им. Чехова, играла со мной в составе Джульетту в «Сатириконе» у Райкина) является саратовчанкой. И мне доводилось бывать в Саратове. Меня совершенно покорил этот город: климатом, солнцем, набережной, ветром свободы, колоритом. Население открытое счастливое радостное, толпы молодежи. Понятно, что это можно сказать про многие города, но столько талантливой молодежи, сколько я увидела в Саратове, мне встречать не приходилоь. Ни одного города нет по такой плодовитости в творческой сфере, как Саратов.
Смотрите «Закон каменных джунглей» с понедельника по четверг в 22:00 на ТНТ!
16+
Фото ТНТ