Сегодня, на постоянно действующем совещании при Губернаторе области министр цифрового развития и связи области Владимир Старков доложил о реализации проекта по внедрению Платформы обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) или сервиса «Госуслуги.РешаемВместе» (https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.pos?utm_source=notification&utm_medium=email&utm_campaign=ru_store) на территории региона.
С 2020 года с помощью Платформы обработано свыше 286 тыс. обращений от жителей (в 2025 году – более 45 тыс. жалоб), из которых 60% были рассмотрены в ускоренном порядке в срок до 10 дней.
Чаще всего граждане обращались по вопросам, связанным с медициной (21%), автомобильными дорогами (13%) и образованием (9%).
Наибольшее количество жалоб в 2025 году поступило в администрацию города Саратова (41%), министерство здравоохранения области (8%), администрацию Энгельсского муниципального района (7%).
За 5 лет работы ПОС доля сообщений, рассмотренных органами власти области с нарушением установленного срока, сократилась с 27% до 0,23%, а положительная оценка населением качества предоставленных ответов выросла на 54% и сегодня составляет 76%.
В рейтинге субъектов Российской Федерации по реализации проекта по итогам мая 2025 года Саратовская область набрала 505 баллов и заняла 14 место, поднявшись на 3 позиции, и 5 место среди субъектов Приволжского федерального округа.