Рекламу сделают тише: ФАС установила нормы громкости

0
1097

Специалисты управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС подготовили документ, согласно которому громкость звука рекламы на телевидении и радио не должна быть больше того, что звучало до и после нее, допускаются колебания в рамках 1,5 децибела. Об этом пишет «РГ». Для сравнения, 10 децибел — равны по громкости шелесту листьев, т.е. громкость звука будет колебаться на неощутимых для человеческого уха частотах. Соответствующий проект закона подготовлен к подписанию.

По словам замначальника вышеуказанного управления Татьяны Никитиной, новая редакция статей 14 и 15 Закона «О рекламе» вступит в силу 25 мая текущего года. После вступления в силу, все российские радио- и телеканалы при трансляции рекламы будут обязаны соблюдать нормы по громкости.

В случае, если гражданин окажется недоволен чрезмерной громкостью рекламы, он сможет обратиться с жалобой в ФАС, где его заявление рассмотрят в течение месяца.