Вячеслав Володин 31 августа на встрече с межрайонным активом в Ртищево обсудил с жителями вопросы ремонта дорог и железнодорожной коммуникации.
«Я только был в Пензе, жители просили обратиться к вам, Валерий Васильевич, чтобы участок дороги со стороны Сердобска вы привели в порядок», – обратился к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву Володин и получил ответ, что на данном участке трассы будут проведены необходимые работы.
Володин рассказал, что во время посещения Ртищевского локомотивного депо, с сотрудниками предприятия шла речь об электрификации участка железной дороги. Это позволит сократить время в пути до Москвы и обратно.
«Иными словами, тогда до Москвы будем добираться 9-10 часов по железной дороге. Этот проект, в принципе, очень интересный. Он даст возможность людям быстрее добираться до столицы. Тем более, что комфорт на железной дороге растет. Сейчас мы добираемся 16-17 часов. Считаю правильным этот проект взять на заметку и стараться реализовать», – подчеркнул наш земляк.
Один из участников актива высказал пожелание на перспективу – многие пенсионеры интересуются, не пора ли прекратить льготные выплаты для различных категорий и добавить эти доплаты в пенсию?
«Сразу вам не отвечу, этот вопрос нужно изучать. Когда мы говорим о льготных выплатах, надо подумать, как нам сделать, чтобы положение улучшалось, а форма – это уже второй вопрос. Главное выдержать обязательства. За 16 лет мы выросли в доходной части бюджета в 14 раз! Мы помним 90-е годы, когда долги были по полгода по зарплатам и пенсиям. В 2003 году в Госдуму был внесен законопроект, который позволил дальше решить многие вопросы, запустить национальные проекты. Это касалось увеличения вывозной таможенной пошлины, если росла цена на нефть, газ. Тогда все нефтяные компании были частные. Непринятие данного закона грозило серьезными проблемами. Народ поддержал, закон был принят. Только благодаря этому мы сегодня можем обсуждать другие проблемы и решать их. Говорить и про электротягу, и про формы льгот.
Впервые выборы проходят на проблемном фоне в экономике. Всегда выборы шли в период экономического роста. Есть вызовы, которые нужно преодолевать. А в это время политические оппоненты пытаются играть на проблемах. Но никто им не мешал раньше демонстрировать свою эффективность, в 90-е годы.
Когда мы говорим о политической силе, которую создал Владимир Владимирович Путин, стоит понимать, что она должна быть достойна президента и нашей страны. И члены Партии не должны забывать, кто создавал ее, не должны забывать об ответственности», – отметил Володин.
Одним из главных стал вопрос, касающийся состояния дорог в регионе.
«Они убитые, – признал Володин. – Нам надо посмотреть, например, вот эту зону. Здесь Ртищево, Балашов, Пенза. Надо увеличить дорожный фонд. Трассы «Саратов – Балашов», «Саратов – Пенза» находятся в нормативном состоянии. Сейчас, после обращения жителей, принято решение забрать в федеральную собственность дорогу «Саратов – Озинки», которая находится в безобразном состоянии. Чтобы ее сделать надо 10 млрд рублей. При нынешнем дорожном фонде – весь его надо вложить в ремонт. Поэтому нашли выход, приняли решение, дорогу передали в федеральную собственность».
Также Вячеслав Володин рассказал, что в столице встречает многих саратовцев, но некоторые из них дистанцируются от малой Родины.
«Я не понимаю такого подхода. Как можно пинать родную область за то, что дорог нет, грязно. Работать надо. Решать проблемы, подавать пример. Мы начали реализацию проекта «Наш двор». Устанавливаем детские площадки. По проекту начали поставку новых «скорых». Это очень важно. Автомобили получат и Балашов, и Аркадак, и Самойловка, и другие. Будем при выборе машин ориентироваться на местность. Кому-то нужны «Газели», кому-то более проходимые УАЗы. Начинаем проект «Школьный автобус». Область получит 91 машину»,- отметил Володин.