В связи с фактом нахождения недоброкачественной продукции в магазинах, саратовцев просят обращаться в соответствующие органы для предотвращения подобных инцидентов.
По факту публикации в группе «Типичный Саратов» социальной сети «ВКонтакте» обращения жительницы Саратова, минсельхоз области рекомендует следующее:
В случае обнаружения некачественной продукции покупатель вправе обратиться в управление Роспотребнадзора по Саратовской области с письменным заявлением, в котором указать:
ФИО, адрес проживания, адрес и название торговой точки, в которой приобретена продукция; суть жалобы.
Управление Роспотребнадзора находится по адресу: Саратов, ул. Вольская, тел. 20-18-58, эл. почта sarrpn@san.ru.
Проверка проводится только по письменному заявлению.