В Саратове 16 августа состоялся семинар-практикум по продвижению СМИ в интернет-пространстве.
Инициатором данного мероприятия стало региональное министерство информации и печати.
На семинар были приглашены представители районных и городских сетевых изданий, а также блогеры.
Министр Наталья Линдигрин отметила, что ведомство регулярно организует различные форумы.
В этот раз партнером мероприятия стала компания «Яндекс».
«Мы заинтересованы в том, чтобы СМИ и блогеры развивались и не отставали от существующих тенденций», — заявила Линдигрин.
Местным журналистам о принципах поисковой оптимизации рассказала руководитель отдела по работе с партнерами сервиса Яндекс.Новости Ирина Халиуллина. Представитель «Яндекса» отметила, что формированием сюжетов занимаются поисковые роботы, не зависящие от человеческих пристрастий. Они учитывают цитируемость и оперативность источников, а также плотность информационного потока.
Также Халиуллина подчеркнула, что ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Новости» составляет 6 млн человек.