Как региональным СМИ попасть в ленту «Яндекс»

В Саратове 16 августа состоялся семинар-практикум по продвижению СМИ в интернет-пространстве. 

Инициатором данного мероприятия стало региональное министерство информации и печати.

На семинар были приглашены представители районных и городских сетевых изданий,  а также блогеры.

Министр Наталья Линдигрин отметила, что ведомство регулярно организует различные форумы.

В этот раз партнером мероприятия стала компания «Яндекс».

«Мы заинтересованы в том, чтобы СМИ и блогеры развивались и не отставали от существующих тенденций», — заявила Линдигрин.

Местным журналистам о принципах поисковой оптимизации рассказала руководитель отдела по работе с партнерами сервиса Яндекс.Новости Ирина Халиуллина.  Представитель «Яндекса» отметила, что формированием сюжетов занимаются поисковые роботы, не зависящие от человеческих пристрастий. Они учитывают цитируемость и оперативность источников,  а также плотность информационного потока.

Также Халиуллина подчеркнула, что ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Новости» составляет 6 млн человек.