«Яндекс» сорвал аншлаг на семинаре-практикуме в Саратове

Зал едва вместил всех желающих — около 80 представителей региональной прессы.

В среду 16 августа, по инициативе министерства информации и печати области, состоялся семинар-практикум по продвижению СМИ в Интернет-пространстве.

Специалисты одного из самых популярных поисковиков в России раскрыли секреты попадания в ТОП-Яндекса и специфики работы новостного агрегатора.

— Мы — агрегатор новостей. Здесь не должно быть ручного вмешательства. СМИ передают нам контент, мы его структурируем. На сервисе пользователь получает первичную информацию, потом уходит на сайт партнеров, — поделилась руководитель по работе с партнёрами сервиса Яндекс Ирина Халилуллина.

Помимо этого, специалист поделилась информацией об алгоритме выбора новостей «Яндексом». «Это ТОП сюжетов по рубрикам. Главная задача этого продукта — экономия времени пользователя. В сюжете много сообщений, но на первой странице видны восемь лучших материалов. Алгоритм выбирает емкий заголовок и наиболее информативный кусок из новости для сниппета, — подчеркнула спикер, ответив, какие сюжеты попадают в ТОП Яндекса. — Выбор основных заголовков сюжета происходит по следующим критериям: цитирование источника в сюжете, дата публикации, вес источника».

После выступления спикера все желающие могли задать вопросы. В частности, журналистов волновали тонкости индексирования новостей на сервисе и тема продвижения районных СМИ.

Выступая с приветственным словом, министр информации и печати региона Наталья Линдигрин отметила, что мероприятие проходило в рамках сотрудничества Правительства области и компании «Яндекс».