В редакцию интернет-издания «Новости Саратова» обратились возмущенные жители Кировского района областного центра.
Выяснилось, что на протяжении нескольких дней в местном отделении «Почты России» №10 люди не могут получить собственные посылки.
Наш корреспондент 4 октября решил убедиться в этом лично. Придя на почту, наш сотрудник увидел, что из 4-х окон в почтовом отделении работает только одно. На вопрос о причинах такого плачевного положения дел сотрудница почты ответила лаконично: «Больше операторов нет!».
Взяв заветный талончик с порядковым номером для электронной очереди, которая задумана именно для того, чтобы избежать людского столпотворения, наш корреспондент был потерян для редакции на несколько часов. Порядковый номер по талончику у него был «463», в то время, как на протяжении последних 10 минут на табло высвечивался номер клиента «362».
«Можно предположить, что сотрудница, обслуживающая клиента на протяжении 10 минут, сможет принять в день лишь 60 человек. В то время как разрыв очереди на данный момент составляет 100 человек!!!» — с ужасом передает с места событий журналист «Новостей Саратова».
В очереди люди посетовали, что не могут получить посылки уже неделю. Кстати, наш корреспондент так свою посылку и не получил.
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»3145″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»120″ thumbnail_height=»90″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»50″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Show slideshow]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»1000″]