Сразу после инцидента сотрудник был отстранен от работы с последующим увольнением, — сообщила «Новостям Саратова» пресс-служба компании.
«Конфликт с клиентом в отношении мобильного устройства урегулирован. Мы постоянно поддерживаем связь с нашим клиентом и ещё раз приносим ему свои извинения за недопустимое поведение со стороны сотрудника», — уточняется в пресс-релизе «Евросети».
Напомним, в социальных сетях появился экспрессивный видеоролик с психующим консультантом магазина сотовой связи, записанный покупателями в Балакове Саратовской области. Клиенты захотели обменять телефон, а в ответ получили трехэтажный мат и «дружеские объятия» в виде выталкивающего их из магазина работника «Евросети».
«Дорогие читатели, мы обращаемся к вам. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством товаров и услуг, представленных в Евросети, а также сервисом компании. Поэтому, если у вас возник вопрос, вы можете обратиться к нам через официальные аккаунты в социальных сетях (vk, facebook, Ok, Twitter, Instagram), через обратную связь на сайте www.euroset.ru или call-центр (8(800)700-00-10). Специалисты Евросети обязательно помогут оперативно решить ваш вопрос», — добавляют представители компании, скандал в которой прогремел на всю страну.