Блогер Денис Жабкин: Кому достались договоры на городские автобусные перевозки?

0
858

Итак, год прошёл. Никакого конкурса на распределение действующих городских автобусных маршрутов в этом году так и не состоялось.

Сроки предыдущих прав закончились — по итогам предыдущего конкурса, проводимого в 2014 году, сроки договоров заключались на 3 года.

Провели лишь конкурс на новые маршруты, которые ранее в реестре не числились (хотя по факту 4 из 6 работали уже несколько лет). И тот формально.

20 декабря были вскрыты конверты конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по городским регулярным маршрутам в Саратове. Маршруты не стали объединять (прибыльные+социальные), определив каждому маршруту отдельный лот.

На каждый из 6 лотов было подано всего по одной заявке, поэтому конкурс по каждому лоту был признан не состоявшимся, а единственные участники автоматически становились обладателями прав работать на маршрутах.

«Икар-авто» получил маршруты:

№4 «Цветочный» – ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской
№5 «мкр. «Цветочный» — пос. Новосоколовогорский»
№8А «Рынок «На Топольчанской» – парк «Липки»

«Автокомбинату-2» достались маршруты:

№62 «ул. Вишнёвая – ул. Телеграфная»
№68 «пос. «Лесная Республика» — просп. 50-лет Октября»
№77 «6-й микрорайон – рынок «На Топольчанской»

На каком основании сейчас работают все остальные автобусные маршруты города и законно ли это? Почему не работают многие маршруты, которые числятся в действующем реестре (например 2, 29, 32 и др.)? Вопрос видимо риторический.

О работе же действующих маршрутов ярко говорят любые комментарии ежедневно пользующихся общественным транспортом жителей.