Феномен Телеграма пока не изучен британскими учеными. А зря.
Что Телега веселый рынок со своими популярными лавками, скидками, сложной системой подстав и поддержек и просто красочным куражом очевидно.
Но влиятельные дяди продолжают тратить несметные миллионы на то, чтобы оплатить или заблокировать очередной панегирик или наезд. И этот наезд или панегирик будут читать другие влиятельные дяди, ЗНАЯ, что он проплачен. Это как по доброй воле читать газету рекламных об’явлений без желания что-то купить или продать. Однако ведь работает.
Телегу читает немыслимое количество по-настоящему влиятельных людей. Осмысляют, расстраиваются, вовлекаются в разудалые битвы. Буквально вот все. Даже те, кто в принципе скептически относится к разным там вашим интернетам, читают в распечатке на бумажке. Я это не раз наблюдала. Сравнить это можно разве что с «Коммерсантом» двадцатилетней давности. Вот поэтому наша Телега безусловный феномен.
Небольшой компании людей без великих инвестиций удалось создать исключительно влиятельную медийную площадку и гениально ее монетизировать. Когда-то об этом напишут в учебниках. А пока завидовать будем, товарищ Берия?