​За 8 месяцев в контакт-центр КВС позвонили 180 тысяч раз

0
254

Специалисты контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» приняли и обработали с начала года 181 575 звонков от жителей Саратова.

Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Для улучшения качества обслуживания осуществляется аудиозапись звонков.

Большая часть поступающих обращений связаны с работой системы водоснабжения: саратовцы сообщают о течах холодной воды по тем или иным адресам, уточняют причины слабого напора или отсутствия воды в своих домах.

Вторая распространенная причина обращений – это вопросы, касающиеся работы системы водоотведения: засоры или течи канализации, ненормативное состояние канализационных колодцев.

Специалисты контакт-центра отмечают, что наименьшее число звонков, касающихся отключения холодного водоснабжения, поступает в дни проведения плановых работ, когда информацию о предстоящем отключении публикуют СМИ, а также когда управляющие организации информируют жителей путем размещения объявлений на подъездах многоквартирных домов.

В Контакт-центре регистрируют все обращения жителей. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируются в общую заявку. Далее такие заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия, если подтверждено, что проблема возникла на сетях компании.

Также операторы контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета. При поступлении обращений, не связанных с деятельностью ООО «КВС» (например, о горячей воде или отоплении), операторы информируют граждан о том, куда необходимо обратиться.

Напоминаем, что оставить обращение в ООО «КВС» можно также дистанционно: либо по электронной почте info@kvs-saratov.ru, либо посредством онлайн-приемной на сайте предприятия http://kvs-saratov.ru/hatch/. В данном разделе абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий; записаться на онлайн-прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день; юридические лица могут заказать первичные бухгалтерские документы.

По вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ https://саррц.рф/ :
— онлайн-приемная на сайте: https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/person/onlinereception/ ;
— электронная почта для обращений по начислению за ХВС kvs@sarrc.ru ;
— звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.