Юрий Юрин: 2023 год — юбилейный для службы «112» Саратовской области

За прошедшие годы вырос профессионализм работников службы «112» и усовершенствовался алгоритм обработки вызова.

Операторы уже на первых секундах диалога могут определить суть звонка и какая требуется помощь.

В совокупности это позволило обработать больше экстренных запросов. К примеру, в 2020 году помощь потребовалась в 387 тыс. вызовов, из них комплексное реагирование было назначено на 41 тыс. запросов.

В 2022 году было передано уже  440 тыс. обращений и комплексно отработаны 48 тыс.

Мы сохраняем положительную динамику качества отработки вызовов. Для этого планируется повышение уровня профессионализма операторов за счет зарекомендовавшей себя на практике методики наставничества, а также повышения квалификации.