Тема работы общественного транспорта актуальна в любое время года.
В последнее время в сетях обсуждается некорректная работа предпринимателей, обслуживающих 21 автобусный маршрут, который был продлен до ул. Геофизическая.
Жители микрорайона жалуются, что водители попросту не доезжают до конечной остановки и высаживают пассажиров, в том числе детей.
Аналогичная ситуация была в январе в микрорайоне «Солнечный -2» с маршрутом № 8. Тогда ситуацию удалось исправить и жалобы на недобросовестного перевозчика прекратились. Здесь пойдем таким же путем. Написал запрос в МКУ «Транспортное управление».
Хочу напомнить лицам, осуществляющим перевозки, что в этом году областной Думой приняты поправки в 31-ЗСО “Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области».
Данными поправками предусмотрено право организатора конкурса на перевозку обращаться в судебные инстанции на перевозчика за несоблюдение графика движения, а также неудовлетворительные характеристики транспортного средства.
Если перевозчик не хочет выполнять взятые на себя обязательства, значит, и меры реагирования не заставят себя ждать.
Уважаемые жители! Также напоминаю, что если вы столкнулись с нарушениями в работе общественного транспорта, вы можете обратиться на горячую линию МКУ «Транспортное управление», а также в мою общественную приемную по телефону: 25-16-55, либо в личных сообщениях в соцсетях.