Число саратовских предпринимателей на маркетплейсах планируется увеличить в 1,5 раза. Об этом сообщает Мининформ.
В прошлом году благодаря поддержке на электронные торговые площадки вышли 40 саратовских предпринимателей и самозанятых. 70% выбрали торговую площадку «Ozon», 20% – «Wildberries».
-Этот механизм продвижения услуг сегодня является одним из эффективных. Здесь и расширение географии рынка сбыта, и поиск новых партнеров, и увеличение продаж. Например, по некоторым организациям удалось увеличить продажи более чем 2 раза уже в первые месяцы размещения на маркетплейсах. Учитывая востребованность данного вида господдержки, в этом году планируется увеличить охват по выводу предпринимателей и самозанятых на маркетплейсы, как минимум в 1,5 раза, — рассказал министр экономического развития области Андрей Разборов.