Студенты и журналисты области стали победителями Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки»

600 историй успеха социально-ответственных предпринимателей были подготовлены в рамках Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки». Об этом сообщают организаторы конкурса. 

Тысячи исследователей, журналистов, бизнес-аналитиков, преподавателей и студентов из 71 региона России встречались с местными предпринимателями, изучали и систематизировали опыт своих земляков. Всех предпринимателей – героев конкурса объединяет общая черта – свою жизнь и работу они связывают с малой Родиной и трудятся как для развития собственного дела, так и для развития родных городов, районов, деревень и сел.

«Истории успехов и преодоления неудач местных предпринимателей должны стать основой для разработки методических материалов, ими могут пользоваться преподаватели экономики и обществознания, чтобы на примерах земляков разъяснять молодёжи теоретические понятия», — отметил член Общественной палаты Российской Федерации Леонид Шафиров.

Представленные на конкурс работы опубликованы в группе оператора проекта – Ассоциации почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи https://vk.com/glorygallery со специальным тегом #предпринимателиземляки.

Лидером конкурса из Саратовской области стала команда студентов Института социального и производственного менеджмента Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А.. Они представили на конкурс интервью с известным саратовским предпринимателем Дмитрием Шминке

Члены конкурсной комиссии отметили видеоинтервью с успешными людьми Саратова, которые публикует на собственном канале видео-блогер Игорь Худяков.

Лучшими авторами основанных на опыте предпринимателей-земляков вопросов для викторин признаны Владислава Смолякова, Ангелина Дунаева, Мария Енекова из Саратова. На участие в конкурсе их вдохновила производственная экскурсия в Конструкторское бюро промышленной автоматики.

Всероссийский конкурс «Узнай Россию. Предприниматели-земляки» проводится при поддержке членов Общественной палаты Российской Федерации. Его цель — развитие у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждение интереса к предпринимательской деятельности, а также популяризация деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ.