Сфера организации пассажирских перевозок — одна из самых сложных. Когда предприниматель выходит на заключение контрактов на обслуживание маршрутов, обещает «золотые горы».
Что мы видим по факту? Очень кратко.
В контракте четко прописано время работы маршрутов и график рейсов. Только на примере микрорайона «Солнечный 2» могу сказать уверенно — не соблюдают. Жители не дадут соврать.
В контракте четко прописаны льготные категории, правила оплаты за проезд и многое другое. На примере, опять же жалоб жителей Солнечного и сообщений из СМИ, — не работает. Терминалы оплаты в большинстве своем всегда выключены, а страдают жители и особенно дети.
Перечень примеров нарушений контрактов можно перечислять бесконечно. Уже пора принимать конкретные действия.
Увещевания предпринимателей не приводят к результатам. Считаю, что ответственным чиновникам пора подавать документы на расторжение контрактов. Услуга, оказываемая абы как, исключительно в интересах предпринимателей, жителям не нужна.
В прошлом году мы с коллегами по региональному парламенту ужесточили действующее законодательство в данной сфере. Все инструменты есть, теперь необходимо только желание решить эту проблему.
Со своей стороны с коллегами продолжим мониторинг и о всех фактах будем сообщать в надзорные органы.