Михаил Исаев: Жители Энгельса пожаловались на работу «горячих линий»

На приеме жители рассказали о низком качестве работы так называемых «горячих линий».

Операторы на другом конце провода не всегда помогают разрешить ту или иную проблему, а порой просто не берут трубку. Так быть не должно. Дал поручение руководителям заинтересованных ведомств наладить данную работу.

МУП «Энгельс-Водоканал» — 8(8453) 952788 и 8(8453) 526995;

Отдел по работе с населением — 8(8453) 559808;

ЕДДС — 8(8453) 954223, 8(8453) 567129.

По каждому из этих номеров, в случае нештатной ситуации, любой житель района сможет позвонить и получить ответ от нужной службы.

Нельзя допускать случаев, когда гражданин не смог дозвониться. Если горячая линия занята, робот должен вежливо и доступно пояснить человеку, какая служба его приветствует, предупредить, что разговор записывается, и заверить, что звонок не потеряется. Поставил задачу руководителям соответствующих структур до 1 ноября наладить работу горячих линий.

Если у вас есть вопросы и предложения касательно работы горячих линий, пишите их мне в комментариях.