У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности.
В нормативных документах установлены параметры для: температуры и давления воды, частоты вывоза мусора допустимых перерывов в электроснабжении работ по обслуживанию дома.
Основание — Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.
Если услуга оказана с нарушением
1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу. Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги. Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
3. Подайте жалобу в надзорные органы. Через систему ГИС ЖКХ.
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.