Жителям многоквартирного дома в Саратове пришли «задвоенные» платежки за тепло

Жители нескольких многоквартирных домов в Саратове приняли решение перейти на «прямые договоры» с ПАО «Т Плюс».

Оформив решение протоколами собраний и направив их в управляющую организацию и ПАО «Т Плюс», в ноябре жители вдруг получили платежки за отопление и горячее водоснабжение и от управляющей компании, и от ресурсоснабжающей организации. Кроме того, плату за горячее водоснабжение начислили исходя из нормативов потребления, несмотря на переданные вовремя показания приборов учета. Не согласившись с действиями управляющей и ресусоснабжающей организации, жители домов № 245/265 по ул. Большая Горная и № 115/177 по ул. Чапаева обратились в жилищную инспекцию.

Вопрос был решен на начальной стадии — управляющая организация отозвала свои платежные документы. Для выяснения причин этой ситуации и согласованности действий в дальнейшем сегодня в инспекции прошло рабочее совещание с участием ПАО «Т Плюс» и управляющей компании «Жилфондсервис».

И.о. начальника жилищной инспекции Юлия Абрамова сообщила, что на данном этапе необходимо решить вопрос с индивидуальным начислением платы за горячее водоснабжение исходя из показаний приборов учета не только за ноябрь, но и за октябрь.

«Начислите плату за ноябрь и отдельно отразите жителям в платежках перерасчет за октябрь по горячему водоснабжению. Со старшими по домам эту тему необходимо обсудить в обязательном порядке, особенно разъяснить, куда и в какие сроки можно передавать показания», — поручили ресурсникам.

Жители этих домов могут передавать показания приборов учета как в свою управляющую организацию, так и напрямую в ресурсоснабжающую компанию, либо через ГИС ЖКХ и мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Все эти показания будут учитываться при начислении платы. При этом управляющая организация также передаст все полученные сведения в ПАО «Т Плюс».

Об этом сообщили в ГЖИ региона.