Осенняя «Неделя без турникетов» стартовала на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». По традиции, первым провело всероссийскую профориентационную акцию для молодежи сервисное локомотивное депо «Саратов».
137 первокурсников Саратовского филиала ПривГУПС посетили производственные площадки в сопровождении своих преподавателей и ведущего инженера Сергея Фабричного. Отметим, что 80% коллектива «ЛокоТех-Сервис» — это представители рабочих профессий. На экскурсии молодые люди, также приступившие к обучению по рабочим специальностям, с интересом посмотрели, как устроено депо, цеха и участки, заглянули внутрь тепловоза и электровоза, понаблюдали за работой сотрудников. В программу входило и посещение деповского музея.
Николай Разумкин — хранитель экспозиции, а в прошлом машинист-инструктор — рассказал ребятам об истории отрасли, музейных экспонатах, интересных случаях из жизни железнодорожников. «Неделя без турникетов» помогает школьникам и студентам не только осознанно выбрать профессию, но и замотивироваться на учебу, узнав о реальных перспективах после окончания техникума. Для нас такие экскурсии — хороший инструмент по привлечению будущих кадров. Ребята возвращаются к нам уже на 3 курсе.
Сначала на производственную практику, потом на работу. В этом году из 200 практикантов были официально трудоустроены 18 человек», — рассказала заместитель начальника депо «Саратов» по управлению персоналом Наталья Пчелинцева. В октябре сервисные локомотивные депо Приволжского филиала в Ершове, Волгограде, Астрахани и Петровом Вале посетят около 200 учащихся местных школ, техникумов и вузов. На всех предприятиях юным гостям расскажут о возможностях и условиях работы после окончания учебы или в период практики, социальных гарантиях компании, возможностях для обучения и повышения квалификации, системах адаптации, наставничества.
Молодые люди пообщаются с квалифицированными рабочими — слесарями, сварщиками, мастерами, крановщиками и др. Акция «Неделя без турникетов» проводится в России дважды в год – весной и осенью. Ее цель – познакомить молодых людей с работой предприятий реального сектора экономики.