Ресторанный бизнес в ногу со временем

0
1082

В ресторанном бизнесе, как на войне, всегда нужно быть оригинальными и зарабатывать уважение у постоянных клиентов. Ученые разработали ряд способов, как во время жесткой конкуренции удержать ресторан на плаву. Удачными маркетинговыми ходами были: бронирование столиков, возможность вызвать такси из ресторана. Впоследствии модными стали рестораны, где можно было заказать еду домой. Поощряли посетителей заведения, в которых организовывали разные конкурсы, подарками били скидки, подарочные сертификаты.

restoranПомочь разнообразить услуги ресторанного бизнеса, могут инновационные технологии, креативные маркетинговые шаги. Они будут поощрять посетителей возвращаться снова и снова в ресторан.

Инновационных технологий в рестораном бизнесе

Инновационные технологи изменили жизнь каждого человека, внесли в неё новые, незабываемые грани, эмоции. Инновационный подход нужен и в ресторанном бизнесе. Посетители предпочитают посещать заведения, с бесплатным wi-fi, которым можно воспользоваться, ожидая свой заказ.

Часто, для поощрения клиентов, используют Теплан-шоу. Повар в зале, при общем обозрении, готовит изысканное блюдо. Но не всем по душе сопутствующие запахи и запачканная посуда. В ходе научно-технического прогресса найден выход. На кухне, возле стола, где работает шеф-повар, настраивают камеру. За шоу, благодаря монитору, наблюдают те посетители, которым оно нравится.

Электронные меню

На замену старим меню пришли Аpple, IPad, и стали революцией среди новаций. Интерактивного меню полезно и владельцам, и посетителям, оно как связующие звено, позволяет администрации мгновенно корректировать меню, добавлять новые оригинальные блюда.

Электронное меню детально рассказывает о блюдах, даёт возможность выбрать вино и другие напитки, увидеть чек, с пользой провести время, ожидая заказ.

 

QR-код и мобильный маркетинг

Большие горизонты открыл QR-код, в котором можно отобразить все новации в заведении. QR-кодом пользоваться легко, поместить его можно на разных носителях, распознаётся он бистро.

Это удивительная рекламная задумка. На маленьком ярком квадратике закодирована детальная информация о блюдах, графике работы, истории открытия ресторана, сообщается об акциях, скидках. QR-код заведения можно внести в телефон и информация о ресторане всегда будет под рукой.

Но это, не придел инноваций ресторанного бизнеса. В будущем, в условиях острой конкуренции, рестораторы будут продолжать удивлять посетителей.