1 апреля истекает переходный период, в течение которого компании розничной торговли должны завершить подключение к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), которая создана для контроля над оборотом алкоголя в стране.
«Росалкогольрегулирование напоминает участникам рынка, что отсрочка фиксации данных о закупке алкогольной продукции в системе ЕГАИС для организаций розничной торговли истекает 31 марта», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
По оценкам РАР, в большинстве регионов России процент подключения розницы к системе ЕГАИС на конец марта составлял от 80% до 90%.
До 31 марта 2016 г. ведомство не наказывало предпринимателей алкогольного рынка, если у них возникали какие-то проблемы с работой в системе. Однако если организация за этот период никаких данных в ЕГАИС не предоставляла, будет приниматься решение о санкциях.