Провел очередной прием граждан.
Вопросы, которые задают жители в основном касаются содержания контейнерных площадок, текущего содержания жилого фонда и его капитального ремонта, а также благоустройства домовых территорий и территорий общего пользования.
По ряду обращений договорились завтра проехать посмотреть территории на местах.
Все больше убеждаюсь, что главной проблемой в большинстве обращений является отсутствие диалога между управляющими компаниями и жителями.
Также одна из заявителей пожаловалась на хамское отношение со стороны сотрудника администрации. Такие ситуации вообще не допустимы. Проведу проверку по данному факту, и, на первый раз, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. В случае, если ситуация повторится, будут приниматься кадровые решения.
Все поступившие обращения оперативно прорабатываются и находятся на постоянном контроле.