Александр Бурмак: О качестве обслуживания пассажиров в саратовских автобусах

Не раз обращал внимание перевозчиков на качество обслуживания пассажиров в саратовских автобусах.

Жалобы от жителей поступают практически ежедневно. И к несоблюдению температурных условий, на что указывает секретарь регионального отделения партии, добавляется грязь в салонах, невозможность оплатить проезд удобным способом.

Представьте, что через весь салон переполненного раскалённого автобуса приходится пробиваться к передней двери, чтобы на выходе оплатить проезд. Тысячам саратовцев не приходится представлять – это их ежедневный квест, чтобы добраться до работы или до дома. А владельцы этого бизнеса зарабатывают, издеваясь над людьми.

Конечно, необходимо усилить проверки. И депутаты областной Думы присоединятся к данному мониторингу, чтобы указать перевозчикам на все недостатки и добиться того, чтобы они их устранили. А перевозчикам, которые не готовы работать над исправлением ситуации, возможно, стоит задуматься о поиске новой сферы деятельности.