Третий саратовский мост, как и первые два, будет в чём-то уникальным.
Первый во время строительства был самым протяжённым в Европе, при строительстве второго применялись новейшие технологии возведения мостовых опор, что позволило сократить сроки строительства на два года и сэкономить для бюджета 400 млн рублей.
Третий, как рассказал председатель Госдумы Вячеслав Володин, будет с самыми длинными вантовыми пролётами.
Но главное отличие всех российский мостов — их устойчивость. И в этом заслуга наших строителей.
Когда американские сооружения полностью уничтожаются от одного неловкого движения баржи, наши мосты крепки и способны противостоять внешним воздействиям. Таким будет и новый саратовский мост, который благодаря поддержке президента России завершит строительство большого автомобильного обхода вокруг Саратова.