Говорили об этом на депутатских слушаниях по вопросу прохождения отопительного сезона в городах области минувшей зимой. Нареканий от жителей всегда поступает много и прошедшая зима не стала исключением — начиная от своевременного оформления паспорта готовности МКД до частых аварий и роста тарифов без улучшения качества обслуживания.
От депутатов и общественников в адрес ресурсоснабжающих организаций, профильных чиновников поступило большое количество вопросов, волнующих людей. Они касались отключения горячего водоснабжения, перерасчётов за некачественно оказанную услугу, планов по развитию коммунальных систем. В очередной раз обратил внимание: обеспечение жителей теплом — это не про бизнес. Первостепенным должно быть тепло в домах и прозрачные тарифы.
Впереди нас ждёт очередной этап замены изношенных сетей, качество которых оставляет желать лучшего. Хотелось бы видеть эту работу эффективной, чтобы раскопанные ямы не доставляли горожанам неудобств месяцами. Выработать дорожную карту для этого и чётко ей следовать — не должно составить особого труда для специалистов. Вместе с коллегами-депутатами будем следить за сроками проведения работ на своих избирательных округах.
А в сентябре, перед началом нового отопительного сезона, обязательно вернёмся к данному вопросу, чтобы оценить ту работу, что была проведена в летние месяцы.