В начале учебного года министерство образования региона запустило платформу обратной связи с участниками образовательного процесса.
Сообщения о нарушениях прав участников образовательных отношений для их оперативного рассмотрения и урегулирования вопросов можно направить через Цифровую платформу обратной связи.
Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства образования Саратовской области, а также в официальной группе министерства в социальной сети «ВКонтакте».
В августе по блоку «Образование» рассмотрено 141 сообщение, которые поступили через Цифровую платформу обратной связи, — сообщает ведомство.
Среди часто встречающихся вопросов – жалобы горячее питание для младшеклассников и доступ к школьному портфолио в личном кабинете на портале Госуслуг.
Все поступившие обращения рассмотрены, — заверили в минобразе.