Родители саратовских учеников жалуются на качество школьного питания

Новости Саратова

В начале учебного года министерство образования региона запустило платформу обратной связи с участниками образовательного процесса.

Сообщения о нарушениях прав участников образовательных отношений для их оперативного рассмотрения и урегулирования вопросов можно направить через Цифровую платформу обратной связи.

Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства образования Саратовской области, а также в официальной группе министерства в социальной сети «ВКонтакте».

В августе по блоку «Образование» рассмотрено 141 сообщение, которые поступили через Цифровую платформу обратной связи, — сообщает ведомство.

Среди часто встречающихся вопросов – жалобы горячее питание для младшеклассников и доступ к школьному портфолио в личном кабинете на портале Госуслуг.

Все поступившие обращения рассмотрены, — заверили в минобразе.