Саратовский филиал «Т Плюс» вынуждено продлевает сроки отключения горячей воды в многоквартирных домах города. Главная причина изменения плановых сроков – критически высокий износ коммуникаций и выявление значительного количества дефектов энергетиками во время обязательной ежегодной диагностики.
В связи с этим «Т Плюс» принимает все возможные меры: монтирует временные схемы горячего водоснабжения и старается завершить ремонтные работы максимально оперативно. В городе работает 20 бригад – как в режиме продленного дня, так и круглосуточно посменно, если это не мешает жителям близлежащих домов.
«Дополнительный объем работ возникает, как правило, при появлении новых дефектов на отремонтированных теплотрассах при их включении в работу, — поясняет главный инженер Саратовского филиала «Т Плюс» Андрей Гусятников. – Нередко в процессе обследования места повреждения трубы обнаруживается настолько плохое её состояние, что небольшими заменами обойтись уже невозможно и надо менять целый участок трассы по 20-30 и более метров. Все это неизбежно увеличивает сроки работ. Чем больше дефектов мы в плановом порядке выявим и устраним летом, тем меньше придется ликвидировать их зимой в авральном режиме в сильные морозы. Мы понимаем, что эти работы связаны с неудобствами для жителей, и приносим свои извинения. Но вместе с тем компания обязана выполнить эти работы полностью».
Вся актуальная информация о сроках ремонтов теплотрасс и возобновления горячего водоснабжения доступна в тепловой справочной службе по телефону 8(8452) 24-57-36, на официальном сайте «Т Плюс» и в соцсетях: Телеграм https://t.me/tplussaratov64, ВКонтакте https://vk.com/t_plus_saratov.