Госдума ограничит «агрессивную» рекламу банкротства физических лиц

Сегодня, 29 января, первое чтение прошёл законопроект, которым предлагается внести соответствующие изменения в ФЗ «О рекламе».

— Немало частных организаций-посредников, которые обещают людям быстрое и беспроблемное избавление от всех долговых обязательств. Однако на деле всё оказывается не так просто – «банкротящие» компании думают, в первую очередь, о своей выгоде. И не торопятся раскрывать всех негативных последствий сотрудничества с ними и банкротства в общем. И, тем более, не сообщают гражданам, что по закону у них есть право бесплатно и без посредников пройти процедуру банкротства, — написал в своем ТГ-канале депутат ГД Александр Стрелюхин.

После вступления закона в силу такие организации обязаны будут указывать в рекламе последствия процедуры банкротства, а также уведомлять о праве её проведения без посредничества сторонних компаний в рамках законодательства РФ – во внесудебном порядке через МФЦ.