Компании «Ростелеком» и «Яндекс» представляют совместный тарифный план
«Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет и память на
Яндекс.Диске, которая ежемесячно в период пользования тарифом будет
увеличиваться на 1 Тб.
Таким образом, за год можно увеличить облако до 12 Тб без
дополнительной платы.
«Партнерство с Яндексом помогло нам разработать сервис с уникальными
свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только
абонентам «Ростелекома». Все мы создаем и скачиваем огромное количество
цифровых данных – фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые
кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего еще. Плюс нам нужен постоянный
доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф «Облачный»
решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа
и бесконечный Яндекс.Диск», – отметила вице-президент по работе с массовым
сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
«Яндекс.Диск появился в 2012 году. С тех пор мы стремимся сделать его самым
удобным, быстрым и надежным способом хранения файлов и обмена ими.
Совместный тариф «Ростелекома» и Диска даёт пользователю не только
высокоскоростной доступ в интернет, но и практически бесконечное место в облаке»,
– подчеркнул руководитель Яндекс.Диска Владимир Русинов.
Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен
улучшенный функционал – Яндекс.Диск Про, который включает расширенную
историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие
лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии
отключен показ рекламы.
Подключить ТП «Облачный» (от 850 рублей в месяц в зависимости от региона) могут
как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о
тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания
«Ростелекома», а также по бесплатному телефону 8-800-1000-800.