Глава Саратова Михаил Исаев считает, что было бы нерационально пренебрегать любым шансом модернизировать городской электротранспорт.
Напомним, ранее спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин предложил пополнить саратовские депо 50 столичными троллейбусами.
— Да, этот транспорт не сошел с конвейера только вчера, но следует иметь в виду, что даже подержанные столичные машины новее и сохраннее старого подвижного состава СГЭТ. К тому же многие из них, как и в прежних партиях, наверняка, будут иметь возможность автономного хода, что станет хорошим подспорьем в случае аварий и заторов на дорогах, — рассказал глава города.
В Саратове из 161 пассажирского троллейбуса СГЭТ большая часть, 140 транспортных средств, выработали срок эксплуатации. Возраст большинства троллейбусов превышает 15 лет. Так или иначе, возраст московских троллейбусов значительно моложе – пять-семь лет и меньше. Заменив 50 троллейбусов из 140 старых, ситуация на предприятии уже может улучшиться.