К онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» подключились свыше 23 тысяч клиентов


23 291 клиент «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове, Балакове и Энгельсе подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.

С помощью дистанционного сервиса можно:

✓ производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;
✓ узнать задолженность;
✓ контролировать историю платежей и корректность начислений;
✓ передавать показания индивидуальных приборов учёта;
✓ направлять официальные обращения в адрес филиала;
✓ оформить подписку на электронные версии платёжных документов: https://lkm.esplus.ru/99c4vso08w.

«Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых. Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учёта в любой точке мира», — отмечает руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова. 

Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store.