KFC планируют подарить гостям 20 тысяч баскетов

0
1470

В честь пятилетнего юбилея бренда KFC в России компания провела для журналистов пресс-конференцию. С историей бренда и работой в России познакомил директор по маркетингу YUM! Restaurants Internation Russia Петр Розански.

KFC – всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. История бренда насчитывает уже более 80 лет, с момента основания сеть Харландом Сандерсом. На сегодняшний день в России уже около 430 ресторанов. За последний год открылось 60 ресторанов не только в России, но и в ближнем зарубежье.

Сеть расширяется также и за счет количества сотрудников. За последние 5 лет их число в России увеличилось с 5 до 18 тысяч человек, из них в Саратове работает 450.

Развивается также и производство, увеличивается количество поставщиков. Компания также эффективно сотрудничает с местными производителями. На данный момент куриное мясо для блюд поставляют 11 птицефабрик, и планируется в ближайшем будущем прибавить к их числу еще шесть. За последние пять лет в меню ввели 60 новых продуктов, из них 25 за этот год.

Компания KFC активно занимается благотворительностью в рамках трех проектов. Первый проект развивает мини футбол среди молодежи, второй важный проект – помощь малообеспеченным семьям и третий – волонтерство.

В честь пятилетия КФС подготовила для посетителей ресторана массу сюрпризов. Туры на кухню, которые позволят гостям убедиться в высоком качестве продуктов, узнать, как готовятся блюда и попробовать их. Также KFC планирует подарить гостям более 20000 Баскетов 16 октября, которые будут выбиваться бесплатно в каждом пятом чеке. В 26 городах России пройдет городской квест «Найти Баскет».

Сотрудники компании KFC каждый раз напоминают, что их главная задача – забота о гостях, которым они предлагают яркий вкус, качественную продукцию и высочайшие стандарты пищевой безопасности.

Фото: Наталья Пронина